17 ноября 2005 года состоялся релиз игры Need for Speed Most Wanted (далее NFSMW). Не будем останавливаться на описании самой игры и перейдем к тому, для чего все мы здесь, в общем то, и собрались. Итак, карьера давным-давно уже пройдена, Challenge Series тоже, а до следующей части NFS осталось ждать чуть больше года. Что делать дальше? Ответ - режим Online, который нам любезно предоставили разработчики, а также турниры по этой замечательной игре, проходящие каждый месяц. Но чтобы стать лучшим гонщиком, вам надо лучше изучить игру. Этот материал предназначен для тех, кто не хочет менять Most Wanted на что-то другое и посвятить весь следующий год изучению автомобилей в игре и настроек к ним. Благо, поле для изучения очень обширное.
Показывая корни Need for Speed: Most Wanted, мы попросили Майкла Манна (продюсера Most Wanted) провести нас через каждую из предыдущих игр в привилегии и, обеспечивая этим некоторый фон, показать, как каждая из них повлияла на новую игру (NFS: MW).
В ноябре 2006 года вышла в свет новая часть автосимулятора Need for Speed под заманчивым названием Carbon. Для игроков-любителей это просто еще одна хорошая игра в коллекции, для киберспортсменов же — новая площадка для выяснения отношений.
Впервые NFS начал появляться на чемпионатах начиная с Hot Pursuit, но именно со времен серии Underground эта гоночная серия плотно прописалась на большинстве крупных турниров вместе с Counter-Strike, Warcraft III и Starcraft. </P>
</P>
NFS представлен на таких крупных чемпионатах, как......</P>